Когда в 1980 году 23-летний Марк Хьюз начал продавать коктейли для похудения из багажника своего авто, он наверняка не подозревал ,что это рождение компании, которая сделает его миллиардером. Прошло почти тридцать лет - представительства "Herbalife" работают в 94 странах мира, годовой оборот прибыли корпорации стремится к 5 млрд.$, она насчитывает более 9000 сотрудников. С точки зрения маркетинга и выстраивания финансовых пирамид "Herbalife" работает безупречно - но что насчёт качества продукции, которую она производит и обещанного при её потреблении эффекта похудения?
"Гербалайф" : теория обещаний
Компания позиционирует себя как производитель продукции для людей, стремящихся быть стройнее, питаться правильно и сбалансировано, избавиться от лишних килограммов. Интересно, что история компании построена на трогательной легенде о матери Хьюза, которая преждевременно скончалась, пытаясь похудеть с помощью экстремальных методов. По легенде, именно того, чтобы подобного не произошло с другими людьми, Марк Хьюз решил выпускать продукты для похудения, безопасные для здоровья.
Но красивая история оказалась далекой от истины, и огромное количество людей, использовавших продукцию в целях избавления от избыточного веса, навсегда попрощались со своим здоровьем, а некоторые и с жизнью. В чем же кроется суть "Гербалайфа", и опасность, якобы, полезной для человеческого организма продукции?
Как "Гербалайф" разрушает здоровье людей
Скандалы, относительно продукции "Herbalife" начались ещё в 90-е годы: именно тогда были проведены первые независимые исследования, указывавшие на её гепатотоксичность . Вскоре, было доказано, что производимые компанией продукты способны вызывать у потребителей печеночную недостаточность, вплоть до необходимости пересадки печени и летального исхода.
Помимо того, что приём продукции "Herbalife" может быть опасен для жизни, она не влияет на процесс избавления от лишнего веса - к такому выводу пришли представители немецкого Общества Питания Deutsche Gesellschaft für Ernährung. Было доказано, что при высокой стоимости препаратов для похудения , они не выполняют заявленных производителем обещаний и не способствуют стройности.
В качестве контр - аргументации объёмной критики, руководство "Herbalife" в 2008 году решило финансировать серию клинических исследований своей продукции при содействии Университетов США, Германии, Кореи. Результаты испытаний говорили в пользу компании, но по причине того, что эксперименты не являлись независимыми, они вызвали мало доверия среди ученых и специалистов в сфере правильного питания.
"Herbalife" находится в списке производителей - шарлатанов, поскольку действенность производимых ей биологически - активных добавок, продукции для похудения и спортивного питания бездоказательна с научной точки зрения. В сети есть масса реальных отрицательных отзывов о коктейлях, БАДах и косметических продуктах "Herbalife" , которые размещаются реальными потребителями и бывшими распространителями .
Они умело уравновешиваются хвалебными одами от сотрудников компании, попавших в финансовую пирамиду, и вынужденных рекламировать опасные для жизни препараты.
Но маркетинговый отдел корпорации "Herbalife" действует гениально - желающие похудеть снова и снова "ведутся" на его уловки, это можно наблюдать по постоянно - растущей динамике продаж.
Не пропусти интересные новости и события в телеграм-канале: https://tlgg.ru/fitbarnews
Комментарии
Мой комментарий