Москва
Выберите свой город
Ваш город - Москва?
Самовывоз, курьером
СПОРТПИТ
Худеем вместе

"Гербалайф": империя обмана для желающих похудеть

Когда в 1980 году 23-летний Марк Хьюз начал продавать коктейли для похудения из багажника своего авто, он наверняка не подозревал ,что это рождение компании, которая сделает его миллиардером. Прошло почти тридцать лет - представительства "Herbalife" работают в 94 странах мира, годовой оборот прибыли корпорации стремится к 5 млрд.$, она насчитывает более 9000 сотрудников. С точки зрения маркетинга и выстраивания финансовых пирамид "Herbalife" работает безупречно - но что насчёт качества продукции, которую она производит и обещанного при её потреблении эффекта похудения? 

"Гербалайф" : теория обещаний

Компания  позиционирует себя как производитель продукции для людей, стремящихся быть стройнее, питаться правильно и сбалансировано, избавиться от лишних килограммов. Интересно, что история компании построена на трогательной легенде о матери Хьюза, которая преждевременно скончалась, пытаясь похудеть с помощью экстремальных методов. По легенде, именно того, чтобы подобного не произошло с другими людьми, Марк Хьюз решил выпускать продукты для похудения, безопасные для здоровья.

Но красивая история оказалась далекой от истины, и огромное количество людей, использовавших продукцию в целях избавления от избыточного веса, навсегда попрощались со своим здоровьем, а некоторые и с жизнью. В чем же кроется суть "Гербалайфа", и опасность, якобы, полезной для человеческого организма продукции?

Как "Гербалайф" разрушает здоровье людей

Скандалы, относительно продукции "Herbalife" начались ещё в 90-е годы: именно тогда были проведены первые независимые исследования, указывавшие на её гепатотоксичность . Вскоре, было доказано, что производимые компанией продукты способны вызывать у потребителей печеночную недостаточность, вплоть до необходимости пересадки печени и летального исхода. 

Помимо того, что  приём продукции "Herbalife" может быть опасен для жизни, она не влияет на процесс избавления от лишнего веса - к такому выводу пришли представители немецкого Общества Питания Deutsche Gesellschaft für Ernährung. Было доказано, что при высокой стоимости препаратов для похудения , они не выполняют заявленных производителем обещаний и не способствуют стройности. 

В качестве контр - аргументации объёмной критики, руководство "Herbalife" в 2008 году решило финансировать серию клинических исследований своей продукции при содействии Университетов США, Германии, Кореи. Результаты испытаний говорили в пользу компании, но по причине того, что эксперименты не являлись независимыми, они вызвали мало доверия среди ученых и специалистов в сфере правильного питания.  

"Herbalife" находится в списке производителей -  шарлатанов, поскольку действенность производимых ей биологически - активных добавок,  продукции для похудения и спортивного питания бездоказательна с научной точки зрения. В сети есть масса реальных отрицательных отзывов о коктейлях, БАДах и косметических продуктах "Herbalife" , которые размещаются реальными потребителями и бывшими распространителями . 

Они умело уравновешиваются хвалебными одами от  сотрудников компании, попавших в финансовую пирамиду, и вынужденных рекламировать опасные для жизни препараты.

Но маркетинговый отдел корпорации "Herbalife" действует гениально - желающие похудеть снова и снова "ведутся" на его уловки, это можно наблюдать по постоянно - растущей динамике продаж. 

Не пропусти интересные новости и события в телеграм-канале: https://tlgg.ru/fitbarnews

Оцените статью
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Telegram

Комментарии

Мой комментарий

Чтобы оставлять комментарии, Вам нужно авторизоваться
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Независимая площадка для спортсменов, приверженцев ПП, ЗОЖ и предпринимателей нового поколения в индустрии спорта. Новости фитнес индустрии, бодибилдинга, MMA. Рынок спортивных добавок и фармакологии. Блогерская жизнь, слухи, скандалы.
АКЦИИ И СКИДКИ
Получайте новости обо всех горячих акциях, скидках и покупайте спортивные продукты по самым выгодным ценам:

Настройка отправки